Сопровождение сделки купли-продажи

20 апреля 2021

Подробно рассказываем о том, какие услуги мы оказываем и почему это так важно.

9645bdf793cbc53f6eeef7f9918666e1.jpg

Найти и выбрать себе квартиру, дом, земельный участок или иной объект недвижимости – это даже не полдела, а лишь его небольшая часть. Основные проблемы и трудности с этого момента только начинаются. Именно поэтому услуга «сопровождение сделки купли-продажи» является одной из самых популярных в среде риелторов.

Если Вы обратите внимание на страничку нашего предложения на сайте компании, то увидите, что в пакет услуг входят множество пунктов, каждый из которых представляет собой отдельную категорию, требующую пристального внимания и проработки со стороны специалистов. Некоторые риелторские агентства разбивают этот список категорий на отдельные элементы, вынуждая платить за них по отдельности. В нашем же случае мы берём плату сразу за целый комплекс услуг, начинается который с анализа правоустанавливающих и иных документов, необходимых при заключении сделки. Параллельно юрист компании инициирует проверку юридической чистоты объекта недвижимости и его историю. Не стоит недооценивать важность этого этапа, поскольку именно сотрудничество с агентствами позволяет на ранних стадиях распознать проблемные зоны и подводные камни будущей операции купли-продажи. Также юрист проверяет участников сделки, их права и полномочия и, как итог, выносит своё экспертное заключение-анализ, содержащее всю полноту информации по объекту недвижимости и связанных с ним юридическим нюансам (включает описание возможных проблем и путей их решения).

Далее мы разрабатываем схему совершения сделки с учётом всех рисков и интересов сторон. Сюда же входит обеспечение безопасной системы оплаты – передача и получение денег наличными средствами на руки либо на расчётный счёт. Предварительным этапом здесь можно считать подготовку соглашения об авансе и ряда других договоров (купли-продажи, акта приёма-передачи объекта недвижимости). Зачастую сделкам с недвижимостью сопутствует получение ипотечного кредита. С его одобрением у банка могут возникнуть проблемы. Наши специалисты помогут и в этом вопросе – со многими банками у нас заключены партнёрские соглашения. Также будет необходим сбор комплекта документов для регистрации сделки в МФЦ (Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг). Если сделка является нотариальной, то понадобится набор документов и для нотариуса. Ещё в комплект услуг входит организация осмотра объектов.

Затем начинается основная часть. Мы напрямую участвуем в подготовке и организации процесса заключения сделки. Наши специалисты всегда работают в тесном контакте с клиентами, оказывают необходимую консультацию, учитывая все их пожелания и предпочтения. Сопровождение регистрации сделки проходит в присутствии риелтора. Контроль расчётов по соглашению мы также берём на себя. На заключительном этапе наши сотрудники подготавливают и подают в соответствующие органы комплект документов на регистрацию перехода права собственности. Сделку мы считаем закрытой после того, как исключены любые риски её оспаривания и выполнены все условия Вашего соглашения с нашим агентством. Наша миссия закончена, когда Вы получаете ключи от своего нового жилья.

Свяжитесь с нами, и мы поможем быстро и безопасно осуществить любые операции с недвижимостью. Стоимость пакета услуг по сопровождению сделок «купли-продажи» варьируется от 15 до 20 тысяч рублей.

© «ТИТАН НЕДВИЖИМОСТЬ»: +7 (4822) 39-54-00. Операции с недвижимостью. Профессионально (г. Тверь, проспект Победы, д. 3, офис 501).