Как риелторы заключают листинговые соглашения в США?

26 октября 2021

Перевод и адаптация оригинальной статьи с ресурса «Investopedia». Продолжаем нашу серию статей, раскрывающих тонкости работы риелторов в США. Подробнее о том, что такое листинговое соглашение, читайте здесь. 

Агенты по недвижимости заключают листинговые соглашения различными способами, которые зависят от рынка недвижимости. Возьмём Нью-Йорк. В таком престижном и дорогом районе как Манхэттен риелторы, пытаясь попасть в списки местной элиты, вынуждены развлекать потенциальных клиентов роскошными обедами и прогулками. Другие агенты повышают свою репутацию при помощи онлайн-стратегий и организации общественных мероприятий. Вне зависимости от рынка наращивание собственной клиентской базы и создание партнёрской сети в определённой области или регионе имеет решающее значение для того, чтобы стать успешным риелтором.

Листинг и клиенты

Первый шаг – создание собственной стабильной клиентской и партнёрской сети. Риелторы постоянно общаются между собой и поддерживают контакт. На старте своей карьеры они сперва устанавливают рабочие связи с теми, кого уже знают. Сюда входят семья, друзья и знакомые. С ними встречаются, обсуждают недвижимость, наблюдают за их сферой интересов. Самое главное – напоминать им, что у них есть рука помощи в вопросах жилья, когда бы она ни пригодилась. Таким образом работает сарафанное радио. Через знакомых и уже их знакомых риелтор постепенно укрепляет свою сеть контактов. Новички в профессии также зачастую не брезгует обзвонами (тёплой и холодной базы), чтобы привлечь потенциальных клиентов. 

Инвестировать в себя

Риелтору крайне важно инвестировать в себя. Необходимо создать собственный бренд, используя различные маркетинговые стратегии и рекламу (и не только наружную). Присутствие в Интернете – неотъемлемый инструмент современного саморазвития. Как и прочие атрибуты, характерные для капиталистической экономики, самореклама себя как бренда позволяет показать людям, почему они должны выбрать именно вас, а не конкурентов. Следует работать честно и защищать интересы клиентов. Именно это имеет максимальную ценность. Как только будут достигнуты первые успехи, вы сможете продвигать себя при помощи рекомендаций. Если клиенты окажутся довольны вашими услугами, они порекомендуют вас своим знакомым и друзьям.

Социальные медиа

В настоящее время присутствие в Интернете может иметь решающее значение. В цифровую эпоху это самый быстрый способ привлечь внимание людей с самыми полярными интересами. Это подразумевает создание учётных записей в социальных сетях на разных платформах, рассылку рекламных материалов и информационных бюллетеней по электронной почте, а также онлайн-презентации домов и каталога с жильём.

Быть на связи с сообществом

Отличный способ получить новых клиентов – установить отношения с местными девелоперами. Именно они строят новые дома и обновляют существующие, а потому в курсе того, что происходит на рынке недвижимости. Важно поддерживать с ними связь. Вы также можете установить контакт с местными агентствами. Никогда не знаешь, с кем придётся сотрудничать.


Стратегическое планирование

Есть определённые демографические слои населения, которые по оценкам всегда заинтересованы в покупке или продаже жилья. Профессиональному риелтору необходимо знать эту информацию (по крайне мере, в границах своего рынка). Некоторые дома переходят другим владельцам по завещанию в порядке наследования. Наследники зачастую продают эту недвижимость, поскольку не хотят нести за неё ответственность и содержать на свои деньги. Или же дом может находиться далеко от места их основного проживания и требовать серьёзного ремонта. Такие клиенты хотят продать недвижимость и заработать на сделке. 

Ещё одна демографическая группа, на которую следует обратить внимание, это недавно разведённые пары. Зачастую они продают своё общее жильё, чтобы купить два отдельных дома. Даже если они продавать совместную недвижимость не собираются, как минимум один из них будет искать себе новое пристанище. Риелторы могут помочь в это непростое для людей время.

Риелтор должен постоянно поддерживать контакты и быть в курсе актуальных новостей на рынке в своём районе. Всё это поможет им в заключении новых листинговых соглашений.

© «ТИТАН НЕДВИЖИМОСТЬ»: +7 (4822) 39-54-00. Операции с недвижимостью. Профессионально (г. Тверь, проспект Победы, д. 3, офис 501).